Концепт X5 eDrive представлен на Нью-Йоркском автошоу 2014. Мы уже знали из официальных источников, что расход топлива концепта составляет 3.8 л/100км. Автомобиль оснащен 2.0-литровым бензиновым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами на 241 л. с. и электромотором.
Одной из самых важных возможностей этого полуэлектрического внедорожника является то, что он может проехать на одной только электротяге, согласно BMW, до 32 км на скорости до 120 км/ч. Электромотор развивает 250 Нм крутящего момента; пиковая мощность составляет 94 л. с.
Как и у любого другого гибрида, X5 имеет три режима вождения: сбалансированный Auto eDrive для спортивной езды, исключительно электрический режим Max eDrive и, наконец, есть сбережения заряда аккумулятора, когда используется только бензиновый двигатель.
Концепт и возможная серийная версия имеют большое значение для BMW, потому что показывают, что eDrive технология может использоваться в основной образцовой линейке. Это доказывает, что технология может быть адаптирована к различным моделям и предлагаться как дополнительная опция.
BMW также добавила несколько фото, которые Вы можете найти в галерее ниже.