Баварский автоконцерн BMW планирует воспользоваться сложившейся на российском авторынке ситуацией, в которой большинство зарубежных автопроизводителей покидают рынок, либо ослабляют свои позиции на нём. Немецкий производитель будет продолжать укреплять свою долю в РФ.
С января по август компания смогла реализовать в нашей с стране 18 800 экземпляров своих авто, а общий рост доли марки BMW в 2015 году вырос на 0,3%. И придерживаться стратегии наращивания оборотов компания продолжит, несмотря на сложные условия российской экономики.
По мнению аналитиков рынка продажи BMW в России были сильно простимулированы появлением в РФ очередной генерации автомобилей X1, обновленной версии 3–й серии, и недавно дебютировавшей Mini John Cooper Works.
Экономическая деятельность BMW в России не ограничивается продажами новых авто, одним из успешных направлений бизнеса баварской компании стало обслуживание своих клиентов после продаж.