Не знаем, хорошие это или плохие новости для любителей BMW, но подразделение M не хочет выпускать высокопроизводительные автомобили с 4-х цилиндровым двигателем.
Причина в том, что они не могут покрыть дефицит без электрификации, а гибридизация двигателя увеличивает вес, как говорит глава BMW M Франк Ван Меел.
«Мы довольны 6-цилиндровым двигателем, потому что это наследие BMW и BMW M. Мы начали с 6-цилиндрового двигателя в M1, у него долгая история. BMW – это 6-цилиндровая линейная компания, для нас это знаковый движок», сказал Меел. «Я бы не стал делать отдельный 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом и высокой производительностью, потому что если вы хотите высокой производительности, вы теряете низкий крутящий момент и общую управляемость, которую хотите получить от автомобиля».
Тем не менее, есть способ придать двигателю низкий крутящий момент – электрификация, но, как пояснил Ван Меел, «это сильно утяжеляет автомобиль, так что ответ не так прост». По словам Ван Меела, подразделение M работает над суббрендом «i» над новым поколением аккумуляторов», а еще «сегодня не самое подходящее время» для электрификации автомобиля M.
«В нынешнем поколении двигатели «E» по-прежнему недостаточно сильны для M, а плагин-гибриды добавляют до 300 кг веса. M3/M4 весом 1500 кг полностью вышел бы из равновесия, и мы не смогли бы включить его в типичную философию M».