По итогам первого полугодия концерн BMW можно назвать весьма успешным: в июле продано 180 000 автомобилей, что составило рост на 4%.
За год с прошлого июля до нынешнего BMW продал в целом 1 139 947 авто, что на 5,6% больше, чем за первые семь месяцев 2015 года. Продажи увеличили 2-Series (113 233; +43,6%), Х1 (111 639;+69,6%) и Х3 (88 442; +15,5%). Х4 поднял продажи на 6,9%(34 464 единиц), а новый 7-Series купило более 30 000 клиентов по всему миру (+40%).
MINI идет следом за бестселлерами первого полугодия: в июле общее количество проданных по миру единиц составило 26 439 (+4%). За первые семь месяцев 2016 в целом было продано 201 337 MINI, что составило рост на 5,2%, а наибольший рост принесли кабриолет и хэтчбек (17 225 и более 32 000 продаж соответственно).
В Европе BMW и MINI продали 79 815 автомобилей в июле (+5.6%), а с начала года продажи выросли на 10,5%(622 664 единиц), из них в Германии – 182 390, в Великобритании – 136 914 и во Франции – 49 755.
В Азии рост обоих брендов составил 7,9% (56 819 автомобилей за июль), а за первые семь месяцев 2016 года – 417 730 единиц (+7,4%). Самый большой рынок региона – это Китай (287 753 единиц, +8,5%), Япония и Южная Корея купили 41 750 и 34 569 машин соответственно.
Продажи BMW и MINI в Америке упали на 3.9% в июле(38 097), а с начала года – на 7,4% (260 621). Канада и Мексика, наоборот, добавили 7,3% и 9,1% роста соответственно. В США с начала года поставки упали на 9,5%(209 131).
Ежемесячные продажи BMW Мotorrad снизились на 2,7% (13 792), а за первые семь месяцев года отдел продал 94 546 мотоциклов и макси-скутеров (-2,1%).