Линейка BMW 6-Series GT растет: компания представляет новый 620d Gran Turismo. В июне в продажу поступит дизельная модель 620d с 2,0-литровым 4-цилидровым мотором с турбонаддувом мощностью 190 л. с. (140 кВт) и 400 Нм. Двигатель идет в паре с 8-ступенчатой АКПП, благодаря чему хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды и достигает максимальной скорости 220 км/ч.
Неудивительно, что модель медленнее, чем 630d Gran Turismo, оснащенный 3,6-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 265 л. с. (195 кВт) и 620 Нм. Эта модель разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды и достигает максимум 250 км/ч.
Разумеется, производительный 630d стоит дорого, так как его комбинированный расход топлива составляет от 5,5 до 5,8 л/100 км, а выбросы CO2 – от 146-152 г/км. 620d заметно более экологичен, поскольку потребляет от 4,8 до 4,9 л/100 км. Выбросы CO2 тоже ниже – 127-129 г/км.
BMW не раскрывает информацию о ценах, но 620d, несомненно, будет дешевле 630d, который стоит от $80 002. Компания не раскрыла деталей оборудования, но заявила, что все доступные системы подвески на 6-Series Gran Turismo будут предлагаться на 620d. Это значит, что модель может быть оснащена адаптивной двухосной пневматической подвеской, встроенным активным рулевым управлением и системой Executive Drive с активной стабилизацией качения.