BMW выпустила полную информацию о версиях xDrive 2-Series Active Tourer, 220d xDrive AT и 225i xDrive.
Это первое применение xDrive на переднеприводном концепте с поперечным расположением двигателя, благодаря чему BMW 225i xDrive Active Tourer и 220d xDrive Active Tourer получает выгоду от улучшенных сцепления и устойчивости.
Доступный только для топовых силовых агрегатов 2-Series Active Tourer интеллектуальный полный привод предлагается в сочетании с 8-скоростной АКПП Steptronic. По словам BMW, полноприводная система добавляет около 61 кг к весу автомобиля, но это почти не влияет на расход топлива.
В зависимости от размера покрышек BMW 225i xDrive Active Tourer при смешанном режиме расходует всего 6.4 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 148 г/км. BMW 220d xDrive Active Tourer, очевидно, экономит топливо лучше: в среднем всего 4.6 л/100км и 122 г/км CO2.
Система xDrive передает мощность с переднего привода на заднюю ось посредством угловой передачи (Power Take-Off) на передний дифференциал и двойной карданный вал. Центральным компонентом полноприводной системы является электро-гидравлическое многодисковое сцепление внутри заднеосевого привода, которое обеспечивает бесступенчатое распределение крутящего момента на передние и задние колеса.
При необходимости многодисковое сцепление может направить до 100% крутящего момента на задние колеса, например, если передние стоят на льду. При нормальных условиях, когда полный привод не требуется, BMW 2 Series Active Tourer работает в переднеприводном режиме.