У бизнесмена Йозефа Вайкингера из Лихтенштейна любовь к большим роскошным автомобилям. За свою жизнь он имел множество лимузинов, но ни один не произвел на него большего впечатления, чем Maybach 62.
Вайкингер купил новую флагманскую 6.17-метровую модель Maybach 62 в апреле 2004 года за 450 000€ (625 000$); теперь бренд больше не существует. К сентябрю 2009 автомобиль уже покрыл 1 000 000 км, поскольку Вайкингеру, являющемуся владельцем компании по производству солнечных батарей, приходилось ездить по всему континенту для заключения контрактов.
Вайкингер держал автомобиль до 2013, пока не заменил его на BMW 760Li. Maybach для него был «как мобильная гостиная», и он привязался к автомобилю, так как не видел ему альтернативы.
Так как Maybach 62 оснащен 5.5-литровым двигателем V12 на 550 л. с. и весит 2.8 тонны, легко предположить, что за топливо владелец платил огромные суммы. Вайкингер следил за своими расходами и говорит, что Maybach потратил 167 000 литров бензина за время поездок на 1 миллион километров по всей Европе.
Однако поездки были не без приключений. После 600 000 км двигатель пришлось заменить. Два месяца спустя коробка передач и передние амортизаторы также были заменены. Хотя теперь Вайкингер ездит на BMW 760Li, он очень сожалеет о том, что Mersedes-Benz закрыл бренд Maybach.