Mazda собирается использовать платформу CX-5 в качестве основы для следующего поколения супермини Mazda2 / Demio, согласно статье в Just-auto.
Японский кроссовер стал первым, где в конструкции и инженерных решениях отразилась новая философия бренда – SKYACTIV, в то время как седан Mazda6 является первым транспортным средством, которое охватывает это направление от и до – на обоих автомобилях большую часть занимают механические компоненты, и обе модели получили положительные отзывы, начиная с момента запуска.
Информация о платформе, кажется странной для нас, потому Mazda2 будет значительно меньше автомобилей, чем любой из этих двух и в длину, и в ширину, а его пропорции должны будут различаться, так как это компактный хэтчбек с короткими свесами, что очень важно для хорошей маневренности в городе.
Они должны были очень много всего сократить, чтобы подогнать его, когда гораздо проще было бы привлечь Fiat, с которым они уже вступили в партнерство для совместной разработки Alfa Romeo Spider, для работы над их собственным новым MX-5. Итальянцы могли бы предоставить одну из своих платформ и, возможно, поставить на европейский рынок 2 модель наряду с собственным Punto следующего поколения, собирая его на заводе в Мелфи — это могло бы использовать дополнительные мощности по полной. В настоящее время Mazda2 собирают в Японии, Китае, Таиланде и Вьетнаме, а также возможно размещение производства для новой модели на новом мексиканском заводе автопроизводителя.
Анализ, проведенный Just-auto, в котором используется информация, переданная «представителем импортера компании в Великобритании», включает в себя дополнительную информацию о сроках производства Mazda, так как японский автопроизводитель меняет свои модели каждые четыре года. Исключением являются такие транспортные средства, как вышеупомянутый MX-5, который является совместным проектом, поэтому он может остаться на рынке дольше.