АвтоВАЗ решил повременить с введением 4-дневной рабочей недели на своих заводах, о чем в среду сообщила пресс-служба российской автокомпании. 4-дневную рабочую неделю планировалось ввести с 29 июня, причем продлиться новый режим работы должен был до декабря. Однако сотрудники АвтоВАЗа продолжат работать 5-дневную неделю до 1 сентября.
АвтоВАЗ принял данное решение на основании положительных тенденции в восстановлении российского автопрома после ограничений на фоне пандемии. По сравнению с апрелем и маем число заказов на новые модели Lada значительно увеличился, причем не только от корпоративных клиентов и госкомпаний, но и от обычных граждан, чему, очевидно, способствовало расширение программ льготного автокредитования. Положительная динамика также замечена после возобновления работы автосалонов в Москве и Санкт-Петербурге.
Ранее мы писали, что АвтоВАЗ может локализовать производство новейшего поколения хэтчбека Renault Clio, и доказательством тому служит появление двух тестовых прототипов новинки в НТЦ АвтоВАЗа.