Руководство Datsun вновь уверяет общественность, что ценник автомобилей марки не превысит ранее заявленных 400 000 рублей. Глава «Датсун» в России обещает, что возрожденный бренд станет серьезной альтернативой вторичному российскому авторынку.
В частности, на сегодня рынок поддержанных автомобилей ежегодно достигает около 6 миллионов машин. Около двух миллионов покупателей выбирают 3-5-годовалую машину в ценовом сегменте до 400 тысяч рублей. Таким образом, Datsun позволит россиянам выбирать автомобиль не только из поддержанных, но и из совершенно новых иномарок.
Маркетологи «Датсун» уверены, что для 20% покупателей Datsun станет первым автомобилем, а 65% выберут японскую иномарку на смену своего поддержанного «коня».
Представители компании обещают, что ценник любого «Датсун», независимо от оснащенности, не превысит отметки в 400 000 рублей. Заказать японский автомобиль можно будет уже в мае 2014 года. В продажу новинка поступит примерно в апреле. Владельцы смогут получить свои автомобили уже в сентябре следующего года.