Прежде, чем Toyota представит новый C-HR в Женевском автошоу, мы попытаемся представить, какой будет его серийная версия.
Концептуальный C-HR выглядел довольно эффектно, когда впервые появился на Парижском автошоу 2014 года. Это будет мировая модель, которая также приедет в Северную Америку под маркой Toyota после того, как японский автопроизводитель решил убрать Scion.
Яркий Дизайн:
От радикального нового Prius до GT86 с низкой посадкой и футуристического Mirai, Toyota решила нацелиться на динамичность и молодость. С-HR может стать лучшей новинкой Toyota в плане дизайна на сегодняшний день.
Большая часть концепта C-HR должна стать серийной, в том числе угловой вертикальный перед в «алмазном» стиле, расклешенные защитные панели и плавающая крыша, хотя мы ожидаем, что дверь и С-стойки, которые делают его приземистым, будут более сдержанными.
Под капотом:
C-HR едет на новой универсальной платформе TNGA с повышенными жесткостью шасси, комфортом и управляемостью, которая поддерживает различные габариты и варианты трансмиссии.
Размер салона должен быть как у Mazda CX3 или нового Chevrolet Trax; комфортабельные четыре сидения и пятое – раскладное. Стиль интерьера по-прежнему неизвестен, однако ожидаются элементы от Corolla и RAV4.
Гибридная трансмиссия:
Toyota разработала новые силовые агрегаты в паре с платформой для повышения производительности и снижения расхода топлива. C-HR получит новый тепло-эффективный гибридный привод, сочетающий в себе атмосферный 4-цилиндровый бензиновый агрегат с электромотором в паре с передним приводом. Пока что не известно, предложит ли Toyota обычный бензиновый двигатель и полный привод на C-HR.
Конкуренты:
Сегмент компакт-кроссоверов – один из самых быстрорастущих сегментов из-за малых размеров и практичности. Nissan Juke всем задал жару, едва появившись, однако недавние усилия Mazda CX3, Chevy Trax/Buick Encore и Jeep Renegade заставили покупателей отвернуть свои взоры от Juke.