После махинаций Volkswagen с дизельными двигателями Австралийская Автомобильная Ассоциация (ААА) объявила о намерении проводить тестирование выбросов новых автомобилей прямо на дорогах в реальном времени с начала следующего года.
ААА в скором времени запустит 18-месячный исследовательский проект по объему выбросов в Австралии. В рамках данного исследования ААА сформирует список рекомендаций по новому режиму выбросов, который будут внесен на рассмотрение в правительство.
В ходе обсуждений главный исполнительный директор ААА Майкл Брэдли заявил: «Необходимо принять меры по усилению контроля за выбросами транспортных средств и учесть требования почти восьми миллионов австралийских автомобилистов».
«Сейчас обсуждается, насколько адекватны нынешние требования к объему выбросов в Австралии, но эта дискуссия рискует оказаться бессмысленной, если не будет введен специальный тестовый режим. Дело VW наглядно показывает, что по всему миру необходимо ввести тесты в реальном времени и в реальных условиях, а не в лаборатории».
Неудивительно, что это заявление вызвало дебаты по всей стране. Европа уже приняла решение о введении подобных тестов после скандала с VW. Однако некоторые аналитики считают, что такие меры необязательно принимать на государственном уровне, поскольку они грозят неоправданными затратами.