Последний испытательный прототип концепта А7 научился адаптировать вождение для более естественного взаимодействия с другими участниками дорожного движения.
Audi утверждает, что ее концепт по имени Джек научился не только отлично выполнять все маневры на дорогах, но и проявлять уважение к другим водителям.
Если точнее, то Джек сейчас обгоняет грузовики на более длинной дистанции и предупреждает о смене полосы движения путем активации сигнала поворота, а также движется ближе к дорожной разметке, прямо как человек-водитель.
Адаптивный стиль проявляется во всей красе, когда другие самоходные авто передвигаются по полосе, а Джек «решает» ускориться или притормозить в зависимости от того, какое действие отвечает конкретным условиям.
Мозг автономной системы вождения называется zFAS и использует ультрасовременные процессоры, которые считывают сигналы, поступающие от всех датчиков в реальном времени, а также создают модель окрестностей. Эта модель имитирует текущие условия движения как можно точнее, согласно Audi, и позволяет системе предугадывать ходы наперед.
Audi сейчас испытывает пилотируемую технику на немецком автобане А9, чья инфраструктура приспособлена под самоходные автомобили. В дополнение к датчикам машины на дороге установлены специальные знаки, которые легко распознать машине с большого расстояния. Кроме того, Audi также испытывает элементы перспективного стандарта связи 5G.
Audi также будет работать с Ингольштадтом в сфере дорожного строительства и использования датчиков в зоны пересечения с 2017 года. А официальные тесты начнутся в 2018 году.