С тех пор как ТТ стал доступен с полным приводом Quattro, Audi решила расширить возможности системы путем внедрения ее на 2.0-литровом дизеле.
Полный привод Quattro для купе и родстера направляет энергию исключительно на передние колеса при нормальных условиях вождения, чтобы снизить расход топлива.
Однако если обнаружится потеря сцепления, то электрогидравлическая многодисковая муфта автоматически направляет мощность на задние колеса за несколько миллисекунд. Кроме того, Quattro, который работает вместе с выборочным контролем крутящего момента и интеллектуальным ПО для ESC, обеспечивает безопасный и контролируемый занос на поверхностях с низким трением.
2,0-литровым TDI выдает 181 л. с. и 380 Нм крутящего момента. Quattro-версия с S Tronic с двойным сцеплением разгоняется до 100 км/ч за 6.7 секунд и достигает 234 км/ч, а родстер – на 0,3 секунды медленнее и может развить скорость до 230 км/ч. Расход топлива составляет 5,2 л/100 км для купе и 5,4 л/100 км для родстера.
Audi уже открыла книги заказов. Цены начинаются от $44 262 за TT Coupe Quattro S Tronic, а родстер достанется вам минимум за $46 837 в Германии. Поставки начнутся в начале 2017 года.