Audi работает над созданием системы демпфирования eROT, где электромеханические роторные демпферы заменят традиционные амортизаторы в пользу большего комфорта и рекуперации энергии.
Будущие новинки Audi будут собирать энергию, которая сейчас рассеивается в виде тепла в современных автомобилях.
«Новая электромеханическая заслонка 48-вольтовой электрической системы будет эту энергию использовать», сказал инженер Стефан Книрш, член Правления по техническому развитию Audi. «Это откроет нам и нашим клиентам совершенно новые возможности настройки подвески».
Преобразование кинетической энергии в электричество происходит с помощью рычага, который поглощает энергию движения колес, направляя ее в электромотор, а тот преобразует ее в электроэнергию. Компания подсчитала, что рекуперация составляет от 100 до 150 Вт в среднем во время тестирования на дорогах Германии, начиная с 3 Вт на свежее асфальтированном шоссе до 613 Вт на грунтовой дороге.
Audi также утверждает, что активно управляемая система eROT обеспечит небывалый комфорт, благодаря горизонтальной заслонке электропривода, что невозможно с обычными гидравлическими амортизаторами. Новая технология позволяет при сжатии настроить демпфирование.
Горизонтальная ориентация системы освобождает пространство по сравнению с вертикальными телескопическими амортизаторами для багажного отделения. Новая технология будет применяться на будущих моделях, оснащенных 48-вольтовой электрической системой, которую можно найти в последних Audi SQ7.
Будущие гибриды и электрокары Audi получат в свое распоряжение эту систему, ведь именно на них автокомпания делает ставку.