Audi выпустила полную информацию о дизельном плагин-гибриде Q7. Audi Q7 e-tron 3.0TDI Quattro, кажется, совсем не использует топливо, ведь он расходует всего-навсего 1.7 л/100км и может проехать до 56км только на электротяге, благодаря сочетанию 3.00 литрового дизеля TDI с электромотором. Выбросы CO2 составляют лишь 46 г/км.
Общая мощность гибридной трансмиссии составляет 373 л. с. и 700 Нм крутящего момента, позволяя Q7e-tron разгоняться от 0 до 100км/ч всего за 6.0 секунд и достигать максимальной скорости 225 км/ч. Согласно Audi, его дальность составляет 1400 км, благодаря топливному баку объемом 75 л.
Q7 e-tron можно и вовсе не заправлять, а использовать только электричество в качестве топлива в электрорежиме, общей мощностью 126 л. с. Audi заявляет, что полного заряда от обычной розетки занимает меньше 2,5 часов.
Стандартная навигационная и мультимедийная система MMI разработана специально под гибридную трансмиссию, используя навигационные данные в режиме реального времени и данные о движении для создания оптимального маршрута. Автомобиль также оснащен функцией прогнозирования, которая генерирует детальные изображения маршрута на 3 км вперед и оповещает о необходимости отпустить педаль акселератора для экономии топлива.
3.0-литровый дизель TDI развивает 258 л. с. и 600Нм крутящего момента, электромотор прибавляет еще 126 л. с. и 350 Нм. Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic. Водитель может выбирать из 4 режимов: EV, Hybrid, Battery Charge и Battery Hold.
В целях повышения производительности Audi специально разработала тепловой насос, который собирает выделившееся тепло электромотора и использует его для отопления салона. Главная выгода от этого заключается в том очень низком расходе энергии, особенно если сравнивать с обычной электрической системой нагрева, которая сокращает пробег на электротяге.
Первые модели появятся в Европе весной 2016 года по стартовой цене от 80 500 евро.