Audi Q3 всегда был нетороплив, но, к счастью, обновленная модель выйдет в середине 2018 года. Сейчас кроссовер проходит тестирование и обещает существенные улучшения по сравнению с предшественником, поскольку поедет на платформе MQB. Хотя она не совсем новая, зато значительно свежее, чем платформа PQ35 текущей модели 2003 года.
Благодаря новой платформе, Audi Q3 2019 станет на 50 кг легче, хотя вырастет в размерах. Платформа MQB также обеспечивает большую жесткость, чем PQ35, и это должно улучшить управляемость.
Внутри Q3 будет оснащен Audi Virtual Cockpit, а также 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Увеличенная на 50 мм колесная база кроссовера сделает салон еще удобнее сзади и расширит просторный багажник.
Варианты двигателей пока не подтверждены, но Autocar сообщает, что модель получит 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 128 л. с. (95 кВт) и 148 л. с. (110 кВт). Также должен быть 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью около 248 л. с. (185 кВт). Ожидается, что Audi получит 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель мощностью 148 л. с. (110 кВт), 187 л. с. (140 кВт) и 237 л. с. (176 кВт).
Те, кому нужна эффективность, но без дизеля, могут выбрать плагин-гибридный вариант, сочетающий 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электромотор с небольшим аккумулятором. Общая мощность системы составит свыше 200 л. с. (149 кВт), а электропробег – 50 км.
Говоря об экологически чистых двигателях, стоит упомянуть электрический Q3 e-tron. Разработанная для китайского рынка модель, как сообщается, получит передний привод и литий-ионный аккумулятор мощностью 35,8 кВтч, что позволит ей проезжать до 299 км на одном заряде.
Наконец, ожидается пара высокопроизводительных моделей с 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. S Q3 должен развивать около 335 л. с. (250 кВт), а RS Q3 – 395 л. с. (295 кВт).