Турбированный Audi R8 окружает все больше слухов. Говорят, среднемоторный суперкар Audi может получить турбированный двигатель, чтобы заполнить пробел, оставленный уже не актуальным 4.2-литровым V8. Более того, Audi решила не включать этот двигатель в текущую линейку, а это уже звучит правдоподобно.
Естественно, турбокомпрессоры сегодня востребованы и должны постоянно обновляться, чтобы выдержать конкуренцию производительных ЭКО-двигателей, но турбонаддув, определенно, имеет свои преимущества. Британский журнал CAR сообщает, что 2.9-литровый V6 с парной турбиной предназначен для базового уровня Ингольштадтского суперкара.
Кроме того, двигатель предположительно будет развивать 450 л. с., а 4.2-литровый атмосферный агрегат – всего 414. Если подумать, замена его меньшим двигателем вполне обоснована, даже смешно, что R8 был запущен с мотором, который многие сочтут недостойным суперкара. Тем более, введение твин-турбо стало уже доброй немецкой традицией.
И, наконец, правительство Китая ввело огромные налоги на двигатели объемом более 3.0 литров, из-за чего автопроизводители теперь занялись уменьшением своих текущих и будущих двигателей. Ведь Китай остается одним из крупнейших авторынков! А значит, и Audi обязана подчинится его законам.