В связи ужесточением экологических норм такое производство будет экономически невыгодным
Руководитель Audi Маркус Дюсманн сообщил, что фирма перестает вести работу над ДВС — актуальное поколение агрегатов на бензине и на дизеле будет последним. В беседе с изданием Automobilwoche он подчеркнул, что прекращение разработки силовых установок происходит из-за введения более жестких эконорм в странах Евросоюза. В 2027-ом государства Европы переходят на Евро-7.
Как говорит Дюсманн, Евро-7 «чрезвычайно ограничивает двигатели внутреннего сгорания», наряду с этим «преимущество с точки зрения экологии окажется минимальным». Из-за этого траты на создание новых ДВС, которые могли бы быть на уровне новых норм, становятся бессмысленными. Компания намерена сосредоточиться на том, чтобы адаптировать уже созданные установки к обновленным правилам о выбросах.
Точные характеристики будущего стандарта Евро-7 еще не получили утверждения. Есть предположения, что предельные выбросы оксида азота (NOx) уменьшат с актуальных 80 миллиграммов за км до 30. На данный момент это величина погрешности, которая допускается современными портативными приборами измерения.
Уже в текущем 2021-ом году Audi намерена представить 2 транспортных средства. Сначала будет раскрыт серийный электромобиль Q4 e-tron, дебют модели намечен на следующий месяц. Затем на авторынок должны вывести вариант-гибрид кроссовера Q5.
В перспективе Audi намеревается делать гамму электрокаров более широкой — к e-tron, Audi Q4 e-tron и e-tron GT добавятся подключенные A6 и A7. К 2035 году компания планирует переход на производство авто с электромоторами.
Источник: Automobilwoche