Audi сделает легкий фейслифтинг семейства А6, в которое входят седан и универсал A6, A6 Allroad, седан и универсал S6, а также универсал RS6. Все модели получат обновленные фары и задние фонари, также будут улучшены двигатели. Фейслифтинг сделает Audi серию A6 более похожей на A7 Sportback.
Рестайлинговые модели A6 распознает лишь натренированный глаз, ведь практически изменятся только фары и стоп-сигналы, в которых перегруппируют внутренние части и пересмотрят дизайн светодиодных полосок (в этом A6 и будет напоминать Sportback A7). Еще проведут очень тонкие изменения в фальшрешетке радиатора, бамперах, боковых юбках, выхлопных трубах и впускных отверстиях. В виде опций Audi предложит фары с технологией Matrix LED, комбинированную с динамическими поворотниками.
В интерьере также не стоит ожидать чудесных перевоплощений. Добавятся новые цветовые гаммы FlintGray (модели A6) и SalsaRed (S6). В качестве опций можно будет заказать вентилируемые передние сидения с функцией массажа, а информационно-развлекательная система MMI и автоматический кондиционер станут стандартными опциями. Среди других полезных функций обновленное семейство A6 может похвастаться новыми вспомогательными системами, в число которых входят адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, система помощи при перестроении с одной полосы движения на другую и обновленная система ночного видения от Audi.
Обновляемые модели Audi также получат улучшенные двигатели. Для A6 и A6 Avant это будут TFSI мощностью от 187 л.с. до 328 л. с. и пять TDI. Мощность самого простого из них составит 148 л.с., самый же могучий двигатель будет развивать 322 л.с.
Все двигатели соответствуют Euro 6 и выбрасывают на 22% меньше CO2. Немцы продолжат выпускать самые экономичные модели «Ultra». 1.8-литровый TFSI Ultra в среднем расходует 5.7 л/100 км и выбрасывает всего 133 г/км CО2. 2.0-литровый TDI Ultra в линейке A6 вообще поставил рекорд по экономичности: 4.2 л/100 км и 109 г/км CO2.
Топовый бензиновый двигатель 3.0-литровый TFSI также был в значительной степени доработан, а 3.0-литровый TDI фактически является новым двигателем в линейке Audi. TDI доступен в двух вариантах: на 215 л.с. и 268 л.с.Самый мощный дизель имеет две турбины и выдает 316 л.с., но есть и другой вариант на 322 л.с. для спецверсий Audi A6 3.0 TDI Competition и A6 Avant 3.0 TDI Competition.
Все двигатели совмещены с 6-ступенчатой «механикой» или 7-скоростным S TRONIC. И лишь топовый TDI идет в паре с 8-ми ступенчатым Tiptronic.
Высокопроизводительные модели S6 и RS6 продолжат оснащаться 4.0-литровыми двигателями битурбо TFSI V8 на 444 л. с. и 552 л. с., соответственно. Поставки обновленных членов семейства A6 начнутся осенью 2014 года. В Германии седан А6 с 1.8-литровым бензиновым двигателем стоит от 38 400€.