При упоминании Audi обычно на ум приходят легендарные модели Quattro и RS. Редко и мимолетно может возникнуть мысль о внедорожнике; однако некоторые только и мечтают о большом роскошном внедорожнике.
Q7 Sports Utility Vehicle занимает особое место в линейке ингольштадтской автокомпании. Запущенный в 2005 году внедорожник был довольно успешен, несмотря на критику за моделирование и здоровенный вес.
Баварский бренд все еще верит в успех этого сегмента, вот почему новое поколение Q7 находится в активной разработке.
Дизайн:
Первые впечатления – по сравнению с предыдущей версией модель стала изящнее. Чтобы достичь этого, Audi использовала язык дизайна последней модели, который сочетает простоту со спортивной энергией.
Нельзя не отметить смелую переднюю часть: агрессивная угловатая решетка и более низкие и острые светодиодные фары. Все элементы плотно расположены друг к другу от передних крыльев до задней части.
Тонкие эстетические изменения придали профилю легкости и напористости. Застекленная площадь меньше, чем у предыдущего Q7. В целом модель чем-то напоминает «угловатый Audi Q5 и сохраняет раковинообразный дизайн багажника.
Интерьер:
Прежде чем подробно рассказать о салоне, нельзя не сказать об отменном качестве материалов. Семиместная модель предлагает несколько конфигураций и улучшения комфорта и практичности по сравнению c предыдущим Q7.
Шпионские фото частично показали верхнюю приборную панель с дисплеем head-up и интерфейсом MMI Audi. Другие технические особенности, несомненно, сосредоточены на удобстве водителя и комфорте пассажиров.
Под капотом:
Внизу линейки «загруженный» 3.0-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами отлично подойдет для ежедневных поездок. А поклонники производительности, несомненно, одобрят турбированный 4.0-литровый V8 для быстрой езды.
Неравнодушные к дизелю покупатели тоже будут рады турбированнымV6 и V8. Кроме того, существует большая вероятность введения экологической гибридной версии.
Платформа и отделка:
Audi использовала алюминий, карбон и легкую высокопрочную сталь, чтобы снизить вес автомобиля более чем на 300 кг. Новое поколение Q7 поедет на платформе MLB, разделенной с предстоящим внедорожником Bentley, Porsche Cayenne и VW Touareg, что сделает доступными продвинутые технологии и варианты подвески Volkswagen Group.
Положение на рынке:
Audi Q7 2016 находится в ультраконкурентоспособном сегменте премиальных внедорожников. Он станет соперником BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Land Rover LR4 и в меньшей степени Volvo XC90 и Acura MDX. Для бренда Quattro это будет нелегко.
Однако с впечатляющей потерей веса, мощными двигателями и спортивным дизайном Q7 нового поколения должен успешно сравнять счет с конкурентами.
Дебют Q7 ожидается в Парижском автошоу 2014 или вначале 2015 года.