По словам Audi, предстоящий e-tron Quattro будет не просто конкурировать с Tesla Model X, но и обеспечит динамичное управление и высокую производительность.
Во время ряда недавних интервью с начальником отдела исследований Audi Питером Мертенсом и техническим директором Audi по разработке трансмиссий Зигфридом Пинтом, журнал Car&Driver выяснил, что e-tron Quattro – это демонстрация технологической мощи.
Мощность кроссовера e-tron Quattro, а также будущего варианта Sportback, будут обеспечивать два электродвигателя, один из которых управляет передними колесами, а второй – задними. Топовые высокопроизводительные модели используют два двигателя сзади и один спереди.
Этот трехмоторный дизайн позволит автомобилю передавать крутящий момент спереди назад, а сзади – слева направо. Крутящий момент распределяется между колесами за наносекунды, что дает кроссоверу лучшее управление, чем у подобной бензиновой или дизельной модели.
Немецкий автопроизводитель предложит клиентам по меньшей мере два аккумулятора, и оба поддерживают высокую скорость зарядки на 150 кВт, что обеспечит 80-процентную загрузку за 30 минут. Возможно даже, что модели e-tron Quattro смогу быстро заряжаться на 350 кВт, но, в первую очередь, необходимо разработать такие зарядные устройства. Обе модели также поддерживают беспроводную индуктивную зарядку.
Первый кроссовер Quattro e-tron выйдет в Европе в конце 2018 года, а в США отправится уже в следующем году.