Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Появление новой Audi A3 знаковым событием назвать, наверное, не получится, тем не менее по весу этот запуск вполне сравним с релизом BMW 1-й серии. Но при этом я бы не стал утверждать, что «трешка» стала на порядок более качественным авто.

Как бы странно ни звучало, но это не вина «Audi». Так или иначе, эта компания во многом зависит от политики, которую исповедует руководство материнского концерна, а там, как известно, предпочитают консервативный путь развития.

Кстати, занимательная параллель прослеживается. Помимо «копейки» в ряду ближайших конкурентов А3 выступает и штутгартский А-класс, который эволюционировал с весьма нехарактерной для «немцев» скоростью. По сути, пред нами предстал совсем другой автомобиль. И довольно неплохой, надо сказать… Но тут интересно другое: решились бы при прочих равных на подобную революцию топ-менеджеры W или продолжили бы гнуть прежнюю линию, доказывая клиентам, что это они не правы, считая провалившийся компакт недостойным автомобилем? Почему-то мне кажется, что в Вольфсбурге и, как следствие, в Ингольштадте стояли бы на своем до конца.

С другой стороны, вряд ли такая машина вообще появилась бы в линейке. Возможно, такое упорное нежелание рисковать как раз и является причиной того, что «Audi» последние пару лет не может не только BMW догнать, но и от «Mercedes» оторваться. Впрочем, 2013 год перевернет в этом классе все с ног на голову. И А3 безучастной тут не останется. Даже несмотря на то, что кардинальных улучшений в ней вроде бы не случилось.

Что бы ни говорили немцы, представляя Sportback массам, с точки зрения клиента он почти не изменился. Да, платформа вроде бы новая, но VW по обыкновению своих секретов не выдает. Формально она даже модульная, но где гарантия, что на самом деле MQB не представляет собой «коляску» прошлого поколения? Хетчбэк стал длиннее? Замечательно! Однако то, как растягиваются переднеприводные платформы, VW демонстрирует нам уже не первый год: на прошлой базе немцы строили чуть ли не два десятка разномастных и разнокалиберных моделей. Здесь, впрочем, возникает другой вопрос: действительно ли вы хотите знать, насколько пятидверный А3 больше и легче предшественника? Ведь счет идет на миллиметры, которые все равно не превратят компактный автомобиль в машину семейного класса. А по поводу веса… Они сейчас все его активно теряют, чем Audi-то хуже? Лояльных клиентов (а их большинство) этот момент точно не волнует — они по поводу стиля не очень-то парятся, а тут какие-то миллиметры.

Им куда интереснее то, что в А3 теперь тоже все по-взрослому: светодиоды в фарах, «трехмерная» оптика. Современно, модно, технологично. Облик машины при этом плюс-минус тот же, Sportback разве что мускулистее стал. Преображение в стиле «купил годовую карту в фитнес, зацени мой новый бицепс», но в целом здесь все по делу — хороший стиль, удачная компоновка и правильная расстановка акцентов. Этот экстерьер силен не сам по себе, но деталями, всеми силами отвлекающими наблюдателя от безликой в общем-то основы.

Чтобы увидеть все это, нужно поездить на А3 хотя бы пару дней. Впрочем, не исключено, что такое отношение к стилю является следствием этой самой езды, ибо как к средству передвижения какие-либо претензии к этой машине предъявить невероятно трудно.

Почти невозможно. Представьте, что вы надели костюм, сшитый именно для вас, на заказ. Это примерно то же самое. Сев в машину, я вдруг обнаружил, что все тут очень родное и знакомое, хотя ни одной Audi или любой другой фольксвагеновской машины у меня отродясь не было. Вот такой парадокс: сел и через 20 секунд уже поехал, без петтинга, предварительных ласк и иных лубрикантов.

Причем немцы ничего не испортили. Ход по-прежнему плотный, но энергоемкости тут вполне достаточно даже для того, чтобы переехать через трамвайные пути, не получив при этом сотрясение мозга. В крайнем случае в арсенале есть опционное активное шасси. Руль, разумеется, легкий, девчачий, но при этом достаточно информативный (насколько, конечно, можно назвать информативной «баранку», наделенную электроусилителем). Не понравилось лишь то, что в повороте все попадающие под колеса выбоины и асфальтовые швы тотчас оказываются на руле. Такое ощущение, что руками ты не его держишь, а рулевые наконечники.

Вот с динамикой проблем нет вовсе. Впрочем, учитывая, что под капотом стоял 180-сильный TSI, удивительным было бы как раз обратное. Как ни странно, Sportback отлично реагирует на газ. Для машины с турбированным мотором все происходит достаточно быстро: 7,3 секунды по спортивным меркам показатель не ахти какой, но для городской машины очень даже приличный. Немного расстраивает только S-tronic. Со скоростью переключений проблем нет. По сравнению с исходной DSG — более ровное поведение, но разгон и тут получается довольно рваным. Кроме того, в нашем случае я отметил неприятную особенность, которая, возможно, касается конкретной машины: в «пробке» или на светофоре у A3 порой начинался вполне ощутимый тремор. Причем проблема эта плавающая: сейчас есть, при следующей остановке — нет, даже если та всего в полусотне метров.

Тем не менее я охарактеризовал бы Audi как весьма приличную и довольно быструю машину, отличающуюся респектабельным и вполне покладистым характером. Эдакий Golf с прослойкой пралине, залитый тонким слоем черного швейцарского шоколада и упакованный в более дорогую обертку. Я бы не сказал, что это делает A3 лучшим предложением в классе. Более того, она, как и прежняя версия, по качеству хода уступает двум вышеназванным конкурентам, но та не выглядела столь же соблазнительно.

И при этом я не упомянул о традиционных немецких ценностях, о том, что в Sportback по-прежнему отлично сидится, он обладает на удивление качественным и хорошо прорисованным интерьером и приличным по меркам этого класса багажником.

Скажем так, я бы не купил эту машину для себя не потому, что она меня чем-то не устраивает, а просто потому, что я предпочитаю авто несколько иного плана, которые обладают менее однозначными повадками и позволяют мне как водителю делать то, что Audi старается пресечь на корню. Она — как и сам VW, предпочитающий диктовать свои условия, но не принимающий их со стороны, даже если речь идет о собственных клиентах.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Владимир Жидков Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Английский для детей: когда начинать обучение
Английский для детей: когда начинать обучение
Ответ прост: универсального возраста для изучения иностранных языков не существует. Все дети разные и определить...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс