Хотя пока слишком рано судить о коммерческом успехе Hyundai Sonata 2015, однако цифры продаж не выглядят многообещающими в США.
Новый седан получил обнадеживающие отзывы от американских СМИ, которые охарактеризовали его как очень конкурентоспособную модель, но его конструкция не убедила достаточное количество покупателей. Провал Sonata в США будет большим ударом, так как эта страна является вторым по величине рынком для модели после Китая.
Запущенная в июне в США Sonata 2015 изо всех сил старается не отставать от конкурентов, таких как Nissan Altima и Honda Accord с точки зрения ценообразования и привлекательности. Hyundai продала 41 994 новых Sonata за первые четыре месяца после запуска в США, что на 13% меньше, чем у ее предшественника.
«Новая Sonata превосходит предыдущие модели в каждой линии и грани, в форме и в технологиях. Но для покупателей очень важно, как выглядит автомобиль», – пояснил Скотт Финк, главный исполнительный директор Hyundai в Нью-Порт-Ричи, штат Флорида.
Похоже, Hyundai решил сделать новую Sonata менее объемной и более угловатой, чем предшественники, ориентируясь на более консервативных покупателей Южной Корее. Однако в США это повлекло за собой неприятные последствия. Hyundai в сентябре продала 6 861 Sonata – это почти половина от апрельских продаж, когда модель была запущена(11 904).
За 2014 год Hyundai по плану должна продать в США 92 500 автомобилей. Чтобы достичь этой цели, автопроизводитель должен продать почти 17 000 новых Sonata за оставшееся время. Пока среднемесячные продажи Sonata составляют 10 500 единиц.