Пока автопроизводители тратят огромное количество времени и энергии, совершенствуя аэродинамику своих суперкаров, количество прижимной силы и системы охлаждения, чтобы снизить сопротивление воздуха, самым аэродинамическим автомобилем стал… Лимузин.
Конечно, есть гибриды и электромобили Volkswagen XL1, Tesla Model S и Toyota Prius. Но это роскошные седаны. Однако один дизайнер решил пойти дальше.
Это Роман Егоров, и он работает дизайнером в Citroen. Ранее он стажировался в BMW, но дипломный проект магистра защищал при поддержке Mercedes-Benz.
Идея Егорова в том, чтобы спроектировать традиционный 3-оконный лимузин с аэродинамичным профилем. Он использовал приемы гоночных авто и обычных суперкаров, только без прижимной силы и охлаждения.
На фото видны воздухозаборники из решетки через вырез в капоте, обтекаемая крыша и открытый аэродинамический выход сзади. Аэродинамика днища играет важную роль в сохранении плавности и непрерывности воздушного потока, а обтекаемая форма может повлиять на будущие роскошные седаны Mercedes или Citroën DS.