Президент США Дональд Трамп жестко критиковал компании, переносящие производство в Мексику, и Ford особенно часто подпадал под осуждение.
После новости о том, что Ford перенесет производство в Китай и Европу, многие ожидали гневного поста президента в Twitter. Как ни странно, его не последовало, а некоторые чиновники администрации Трампа, похоже, оценили эту новость.
Согласно The Detroit Free Press, Министр торговли Уилбур Росс заявил, что «решение Ford показывает гибкость транснациональных компаний в плане географии». Однако он добавил: «Я считаю, что по мере продвижения реформ президента Трампа, все больше компаний начнут размещать свои объекты в США. Это уже сделали несколько немецких и японских автокомпаний».
Теплая реакция на намерение Ford может быть частично обусловлена тем, что в результате изменений не будут потеряны рабочие места. Вместо этого, сотрудники Мичиганского сборочного завода начнут сборку Ranger в конце 2018 года и Bronco в 2020 году.
Президент Ford по глобальным операциям Джо Хинричс не думает, что клиенты будут против: «Покупатели заботятся о качестве и стоимости, а не о месте производства. iPhone производят в Китае, но никто не задумывается об этом».
Конечно, Ford не единственный американский автопроизводитель, производящий автомобили в Китае: Buick Envision и Cadillac CT6 Plug-in Hybrid строят там же.