Южнокорейские автомобильные лидеры Hyundai и KIA рекордно увеличили свою долю на российском авторынке за счёт высокого уровня продаж и популярности своих моделей среди россиян. На данный момент доля корейских брендов на отечественном поднялась до 22,2%, т.е. такой процент автомобилей этих марок продаётся в РФ от общего процента продаж.
Представители южнокорейских автоконцернов в России считают, что такой результат был достигнут благодаря высокому качеству их продукции и вполне доступной ценовой политикой автокомпаний. Рост доли на рынке сопровождается с общим падением уровня продаж в России в 2015 году, относительно 2014-го. Однако так как продажи продукции других автобрендов так же стремятся вниз, этот факт не отразился на финальной статистике.
Напомним, что в 2015 году производитель Hyundai Motor потерял около 7% в общих продажах, реализовав за год немногим более 15 000 легковых автомобилей. KIA моторс упал ещё сильнее, продав только 14 000, т.е. на 32% меньше прошлого года.