Пусть у Mitsubishi трудные времена в Америке, но в Азии она проводит официальную премьеру нового поколения популярной серии Pajero Sport.
Некоторые из вас, наверное, узнали в 7-местном внедорожнике Challenger, Montero Sport, Nativa и Pajero Dakar(на других рынках).
Соперник Chevrolet Trailblazer на базе пикапа, Ford Everest, Isuzu MU-X и внедорожника Toyota Fortuner, Pajero Sport 2016 вдохновлен последней версией пикапа L200/Triton.
Кому-то это может не понравиться, но в этом, по правде говоря, нет ничего плохого: у Mitsubishi Pajero Sport свои уникальные элементы моделирования, в том числе более современные передняя и задняя части.
Планировка приборной панели идентична L200 с добавлением аутентичных штрихов в отделку, оборудование, материалы и руль, а центральная консоль выглядит более высококлассно.
Колесная база Pajero Sport составляет 2800 мм, сохраняя ширину предшественника в 1815 мм, но увеличив длину на 90мм до 4785 мм, при этом он стал на 35 мм ниже(1805 мм для полноприводной модели). Согласно Mitsubishi, клиренс Pajero Sport увеличился на 13мм до 218 мм.
Мы ожидали, что Pajero Sport разделит с L200 новый 2.4-литровый турбодизельный MIVEC (таиландская спецификация) мощностью 178 л. с. и 430Нм крутящего момента (на L200 также доступна 152-сильная версия этого же мотора), однако Mitsubishi все же удивила нас, предложив совершенно новую 8-ступенчатую АКПП вместо пикаповской 5-ступенчатой.
Японская автокомпания утверждает, что новый двигатель расходует на 17% меньше топлива по сравнению с предшественником, а также снизил выбросы CO2 до 200 г/км.
Более подробная информация о Pajero Sport, в том числе о спецификациях и рынках, кроме Таиланда, должна выйти в ближайшие недели.