MR Racing превратил заурядный дизельный Golf в нечто яркое и привлекательное.
Эта спецификация GTD MK7 Golf совсем не похожа на другие (поскольку он выглядит спортивным), и именно поэтому тюнинг-ателье MR Racing решило привнести пикантности и яркости в серый мир экономичных немецких дизельных хэтчбеков.
С обвесами Reiger и 20-дюймовым желтым дискам, этот Golf выглядит просто… ужасно. Видимо, в MR Racing решили, что красные акценты в комплекте Reiger будут хорошей идеей. Со всем этим разнообразием автомобиль выглядит как интернет-страница середины 90-х, но не беда, ведь у него наверняка очень крутые технические характеристики.
Однако никаких сюрпризов под капотом нет. Автомобиль оснащен своим стандартным 4-цилиндровым 2.0-литровым турбодизелем. Заметьте, базового 181-сильного двигателя уже давно нет, и благодаря легкой оптимизации программного обеспечения от SLS, автомобиль теперь развивает 209 л. с. и 450 Нмк рутящего момента.
В общем, в MR Racing собрались наиболее известные немецкие специалисты послепродажной стилизации и сделали интересный общий пакет для GTD Golf: расширенные крылья SRS Tec, подвеска KW Variant 3, 20-дюймовые колесные диски KW, обвес Reiger и программное обеспечение SLS.
А теперь, наверное, Вы хотите спросить: в чем же фишка? Ах да! У автомобиля появилась звуковая система выхлопа Active Sound, с которой он рычит, как зверь (можно услышать на видео). Звук усилителя можно регулировать с помощью мультимедийной системы. Это довольно хорошее дополнение, избавляющее от тарахтения дизеля.
Итак, звук V8 и производительность дизельного автомобиля.