Английский певец и автор песен Робби Уильямс сыграет роль менеджера Volkswagen по маркетингу в серии рекламных роликов, которые продвигают новую специальную линейку Club&Lounge на немецком рынке.
Певец играет главную роль в многоканальной рекламной кампании Club&Lounge, которые он представил на пресс-конференции, транслируемой одновременно почти по всем телеканалам и многочисленным интернет-порталам и социальным медиа-каналам из Германии.
В линейке Club&Lounge девять моделей, включая Up! Golf, Beetle и Tiguan. Заказать модели можно было уже 18 декабря, а в дилерские центры они прибудут в январе 2015 года.
«Менеджер по маркетингу Volkswagen – хорошо звучит, да? Для меня это большие перемены. Я выхожу из мира поп-музыки в настоящую работу», сказал Робби Уильямс по поводу назначения в компании Volkswagen.
Рекламная кампания VW также включает в себя сотрудничество со Spotify, а приверженцы Volkswagen и заинтересованная публика получат эксклюзивный доступ к функции Say it with a playlist (скажи через плейлист).
Эта функция генерирует индивидуальный плейлист, исходя из личных сообщений, которые пользователь может отправить либо через Facebook, либо по e-mail. Кроме того, имеются предварительно настроенные списки воспроизведения для каждой модели Club&Lounge.