Машина неплохая. Наверняка из того, что может предложить сегодня ВАЗ – лучшая. На трассе держится уверенно. В повороты входит четко, а общий ход мягкий. Ямы подвеска поглощает хорошо, движок качественный (но и не отечественный), все что есть под капотом – это Dacia, у нас в стране известная больше как Рено Логан. Исключения – тормозной и вакуумник. Сборка качественная, как раз для наших дорог. Отличная отечественная машина для семьи, дачи и так далее. Комплектация ЛЮКС на 485 штук. Купил на штампах, решил, что литье мне это ни к чему. Установил достойные колпаки и внешне получилось лучше литья. Штамп надежнее за городом. За озвученную сумму получил Bluetooth-систему, так что можно ехать и разговаривать, не отвлекаясь на саму трубку.
Передач всего пять, шестую бы)) Сиденья слегка поскрипывают, магнитола висла раза два. Вместимость 2,5 куба. Снимаю третий ряд сидений и складываю второй – получается интересное транспортное средство для кучи всего самого разного. Основное применение машины – для работы. Много слышал про недостачу резвости ларгусу. Да оно так и есть, машина для спокойной езды. К ней привыкаешь и когда начинаешь понимать, она и жару может дать! Максимальная скорость по документам 165 км/ч, но я и больше разгонял. В салоне все очень удобно, в том числе и сиденья. Пара светильников с переключением на закрытие дверей, панель незамысловатая, зато удобная. Аварийка раздражает звуком, но мелочь. Места над головой много, Сиденья имеют люфт и подогрев, кондиционер плюс медиасистема с четырьмя динамиками – все в дверях.
Короче машина Лада Ларгус дешевая и сделана на совесть. Доволен ли я? Более чем! Могу и другим посоветовать!