Немцы первыми смогут купить Golf Mk8, так как предварительные продажи на внутреннем рынке VW начнутся в следующем месяце. Остальные европейские рынки дождутся новинку в первом квартале 2020 года. а пока посмотрите эту обширную фотогалерею Golf 2020 с международной презентации модели в Португалии.
Скорее всего, вы уже много знаете о Goда восьмого поколения, поэтому мы сосредоточимся на основных вещах.
В стандартное оборудование теперь входит цифровая панель, интерактивная мультимедийная система с 8,25-дюймовым сенсорным экраном, мобильные онлайн-сервисы We Connect и We Connect Plus, многофункциональный руль, запуск без ключа, автоматический кондиционер и светодиодные задние фонари.
Список стандартных технологий безопасности включает Lane Assist и Front Assist с городской системой экстренного торможения и мониторинг пешеходов, функцию встречного торможения при повороте и связь Car2X.
Когда в декабре начнутся предварительные продажи в Германии, покупатели смогут заказать новый Golf с одним из следующих моторов: бензиновый 1,5-литровый TSI на 130 и 150 л.с., мягкий 1,5-литровый гибрид eTSI мощностью 150 л.с. и 2,0-литровый дизель на 115 и 150 л.с.
Позже появятся дополнительные варианты двигателей, а именно: 1,0-литровый TSI на 90 и 110 л.с., 1,0-литровый eTSI, умеренно-гибридный мотор на 110 л.с., 1,5-литровый eTSI, умеренно-гибридный мотор на 130 л.с. и два сменных гибрида мощностью 204 и 245 л.с. (последний с эмблемой Golf GTE). Оба PHEV будут оснащены 1,4-литровым двигателем TSI в сочетании с электромотором и новым литий-ионным аккумулятором мощностью 13 кВт/ч.
В дальнейшем семейство Golf Mk8 расширится за счет Golf GTI, Golf GTI TCR и Golf R, оснащенных 2,0-литровым TSI 4 разной мощности и Golf GTD, оснащенного 2,0-литровым TDI.
Моторы будут соединятся как с МКПП, так и с DSG и АКПП с двойным сцеплением. Полный привод 4Motion будет доступен для более мощных двигателей, как и четыре уровня комплектации (Golf, Life, Style и R-Line). Теперь видите, насколько всеобъемлющим будет новый модельный ряд Golf?