В последнее время поголовье кроссоверов количественно увеличилось, долго пришлось выбирать среди них. Тестил все доступные марки у разных дилеров, и в итоге решил обзавестись своим первым Ниссаном.До него у меня были отечественные ВАЗы и еще КИА Рио второго поколения. Так как кроссоверов на рынке было предостаточно, представилась возможность выбрать универсальный. Ну, чтоб и на рыбалку, и по городу, и на дачу, и в горы, везде можно было проехать с удовольствием. На все случаи жизни Опель Мокка и Ниссан Джук не годились, также и другие супер компактные кросы не рассматривались. Бюджет специально на покупку был ограничен, исходить пришлось от 1 000 000 рублей, плюс-минус 1 00 000. Вариантов сразу стало меньше. На выбор пали Каптюр, Крета, Йети и, конечно же, Кашкай. Езжу на нем вот уже 2 недели, никаких нареканий, ни одного повода пожалеть о приобретении. Далее поживем, увидим. Достоинств у этого авто больше, чем недостатков. Trade-in от Ниссан –ребята, это реально рабочая штука!!! Приехал в автосалон на своем стареньком авто, а уехал на 2-литровом красавце 2017 г.в., сэкономив при этом 130 тыс. руб., в подарок получил салонные коврики. Доволен! Чтобы получить скидки ушло примерно полтора часа. Специалисты провели диагностики моего авто, составили оценку, заключили договор. Не пришлось париться о продаже подержанного авто. Мне предлагали разные условия Trade-in, но вот в случае с Кашкаем они были самыми выгодными. Кстати это и повлияло на покупку первого Ниссана.
Касаемо самого кроссовера. Сравнивая его с другими конкурентами, которые уже перечисленными выше, он просто подкупает удобствами. Это ведь объективно, о внешнем облике специально не упоминаю (ведь о вкусах не спорят). Честно говоря Каптюр со своим внешним дизайном мне больше приглянулся. Но длилось это ровно до того момента, пока я не сел и не проехал на своем Ниссане. У меня комплектация SE+. Все в нем логично расположено, там, где и надо. После Рио на скорости в салоне штиль, наслаждаешься музыкой, а не слушаешь шорох подвески. На 6 передаче (около сотни км/ч) при оборотах двигателя в 2 000 – 2 200 никаких посторонних звуков, ни ветра, ни шин, ни самого мотора. Шумоизоляцию улучшать не планирую. На грунтовке подвеска показывает свои лучшие стороны, комфорт и плотность. Однако, пока жалко ее, по кочкам крадусь, все-таки пока обкатываю. Доволен как слон, впечатления самые лучшие. Сказать, что он идеальный, не скажу. Другой ценник – другая мощь и качество. Но вот соотношение цена качество на высоте, как я изначально думал, так и сейчас так считаю.
Из минусов не могу не отметить передаточные числа в механической трансмиссии. Тракторная короткая непонятная тяга на первой передачи. Чуть прижимаешь педаль и сразу около 5 000 оборотов. На гору тянуть прицеп, наверное, будет хорошо, но в городе, просто не привычно, да и неудобно. Сразу нужно втыкать вторую, причем, чем быстрее, тем лучше. Шестая очень длинная. На нее нужно переходить после 100 км/час. Если сделать переход раньше, авто вообще не разгоняется, а на обгонах приходиться переключаться на 5, а то и на 4 . Расход вообще вызвал легкий шок! 1,4 97-сильный Рио, сменился 2,0 144-сильным Кашкаем. Сначала бортовик показывал 13-14 литров на сотню. За городом ему хватало 10-11 литров. Но извините, заявленными производителем 8 литрами в смешанном цикле, совсем не пахнет.