Вслед за среднесрочным обновлением оригинального седана и универсала 3-Series, заряженной версии седана M3, BMW обновила еще и лифтбэк 3-Series Gran Turismo.
Как и следовало ожидать, изменения, сделанные для удлиненной и более просторной версии Gran Turismo (GT) полностью отражают проведенные изменения остальной линейки 3-Series, с едва заметными добавлениями новых деталей в экстерьер и интерьер, улучшенными двигателями, новыми цветами и обновленными технологиями.
Изменения экстерьера ограничиваются появлением светодиодных фар ближнего и дальнего света и светодиодными противотуманками, обновленными светодиодными задними фонарями и слегка переработанными передним и задним бамперами для моделей, не входящих в линейку M Sport. Для M3 новым стал эксклюзивный цвет Estoril Blue и два дополнительных цвета для всей остальной линейки, 3-спицевый дизайн колесных дисков, дополнительные варианты обивки и окантовки салона.
В салоне автомобиля BMW заострила внимание не только на внешнем виде, но и на ощущении автомобиля. Качество материалов, по заверениям автопроизводителя, стало значительно лучше, появились интересные дополнения, включающие в себя хромированную окантовку вокруг кнопок управления, новые декоративные деревянные элементы, цвета и варианты кожаной отделки, которые «выведут ощущение качества на новый уровень». В интерьере обновилась ручка переключения передач, добавился обновленный цветной LCD-дисплей для наблюдения за параметрами кондиционирования воздуха, обновился интерфейс мультимедийной системы.
Главное преимущество GT – его длина в 4 824 мм – и главная причина предпочтения его стандартному седану 3-Series. В GT гораздо больше простора. Даже задние пассажиры не будут обделены местом, благодаря увеличенной высоте крыши и увеличенной на 110 мм колесной базе, которая на GT составляет 2 920 мм. На этом разница между моделями линейки не заканчивается, очередной плюс кузова лифтбэк заключается в багажнике, который предлагает от 520 до 1600 литров объема.
В Европе и на других рынках 3-Series GT 2017 получит три обновленных турбированных бензиновых двигателя: 181-сильный 2.0-литровый 4-цилиндровый мотор для модели 320i, 246-сильный 2.0-литровый мотор с 4 цилиндрами для модели 330i и 322-сильный рядный 6-цилиндровый двигатель для модели 335i. Помимо этого 3-Series получит 5 дизелей мощностью от 148 л.с. до 309 л.с., включая новинку – 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 221 л.с. для модели 325d. Все 3 Series GT с бензиновыми двигателями и дизельные модели 320d и 330d можно дополнить системой полного привода BMW xDrive. В тоже время 335d идет с полным приводом в стандартной комплектации. Несмотря на увеличившуюся выходную мощность, BMW заверяет, что расход топлива и выбросов CO2 снизился на 4.5% в модели 318d и на 13.8% для 320d.
Помимо прочего, улучшения также были сделаны для МКПП и АКПП, добавились функция старт/стоп, Brake Energy Regeneration, подключаемые по требованию дополнительные функции и режим ECO PRO. С 6-ступенчатой МКПП в стандартной комплектации идут модели 320i, 318i и 320d, опцией для них идет 8-ступенчатая АКПП. Все остальные модели поставляются с автоматической трансмиссией в стандарте.
Северо-американское отделение BMW не порадовало нас другими подробностями о 3-Series Gran Turism 2017. Вероятно, американская версия будет по-прежнему предлагаться с 2.0-литровой бензиновой турбо-«четверкой» и дизелем и обновленным 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым турбо на седане 340i.