Автошоу в Токио открылось на этой неделе, чтобы порадовать нас совершенно новыми моделями и показать развитие знакомых автомобилей. Как правило, в Токио демонстрируют концепт-кары, а не серийные модели. Какие же из представленных автомобилей достойны называться лучшими?
На первое место эксперты поставили Mitsubishi Mi-Tech. Этот двухместный концепт-кар не имеет ни крыши, ни дверей, зато у него очень большие борта и колесные арки. Выглядит эффектно. Сзади расположены вентиляторы, за счет которых работает подключаемый гибрид. Силовая установка сочетает в себе турбомотор для зарядки аккумулятора и обеспечивает работу четырех электродвигателей (по одному на каждое колесо). Салон выполнен в стиле минимализм, и нем почти нет кнопок и переключателей, как и мультимедийной системы в привычном понимании. Вместо нее установлена цифровая приборка и большой монитор виртуальной реальности.
Второе место досталось Toyota E-Racer, являющемуся воплощением будущих японских электромобилей. Правда, технические показатели автопроизводитель держит в секрете. Посетители автошоу могут осмотреть E-Racer за счет функции виртуальной реальности.
Третье место получил концепт Suzuki Waku Spo. Это 2-местная модель отличается ретро-дизайном и, по сути, является семейным автомобилем для отдыха. Waku Spo – это гибрид из А-сегмента, и размер его кузова поддается настройке. При нажатии на специальную кнопку задняя часть концепта трансформируется, и Waku Spo становится универсалом. При этом меняется салон! Автопроизводитель обещает ввести ключевые элементы Waku Spo на своих ближайших серийных моделях.
Четвертое место занимает Subaru Levorg, который в Японии продается уже 6 лет. В рамках автошоу представили обновленный универсал, который Subaru планирует выпустить в массовое производство уже в 2020 году. По дизайну это, скорее, рестайл, а не новое поколение, но у модели абсолютно новая платформа Subaru Global.
И пятый по любопытности концепт – премиальный автомобиль Lexus LF-30. Он демонстрирует видение будущих электрокаров от Lexus. Это настоящий прорыв в плане производительности и управляемости. В ноябре Lexus обещает представить первый BEV, а в 2025 году электрифицировать все свои модели. Lexus уверена, что электромобили должны обогнать бензиновые автомобили по объему продаж.