Глава отечественного отделения китайского бренда признал, что сегодня марка Lifan убыточна, но потенциал российского рынка вдохновляет руководство и не дает отказаться от планов по экспансии. Кроме того, Lifan намеревается построить собственный завод под Липецком.
Руководитель российского подразделения Сунь Цзэцзюнь рассказал изданию «РИА Новости», что сейчас «Лифан» терпит убытки, но финансовые запасы компании достаточны для того, что бы ключевые дилеры смогли бы сохранить интерес. И даже спад продаж на 13% по результатам 2014 года не повлиял на планы Lifan по расширению дилерской сети и строительству собственного завода. В 2015 году «Лифан» собирается открыть от 10 до 30 новых дилерских центров в зависимости от достигаемых результатов продаж. Цзэцзюнь напомнил, что убытки сейчас преследуют практически каждого игрока автомобильного рынка.
В 2015 году китайская компания премирует в России две совершенно новые модели: крупный седан бизнес класс Lifan 820 и компактный городской кроссовер Lifan X50. Последний уже сходит с конвейера в Китае, а первый находится на этапе сертификационных тестов. Производство кроссовера также будет налажено на российском заводе, а вот седан сначала будет импортироваться.
В следующем году на рынке появится еще один кроссовер марки с индексом X70, значительно крупнее своего первенца. Новинка будет оборудована двухлитровым турбомотором, работающим с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Цзэцзюнь также сообщил, что после открытия нового завода степень локализации будет поднята до 30%, поскольку сейчас на черкесском заводе этот показатель практически вдвое меньше.