На автосалоне в Москве состоится российский дебют нового поколения спорткара Audi TT. Премьера запланирована на 27 августа, когда новинка поступит в продажу. Однако, стоимость новинки компания пока решила на объявлять.
Не смотря на смену поколений популярный спорткар остался абсолютно узнаваем. Немного агрессивная линия крыши, имеющая значительный наклон в районе задних стоек, не повлияла на облик «ТТ-шки». Габариты машины немного уменьшились. В частности, длина автомобиля стала меньше на 20 мм (4180 мм), а колесная база увеличилась на 37 мм до 2505 мм.
Новый автомобиль базируется на модульной платформе MQB. Напомним, эта платформе уже используется при создании хэтчбека Audi A3. Масса спорткара снизилась на 50 килограмм. Так купе с бензиновым 2-литровым турбодвигателем весит 1230 килограмм. Этот мотор будет доступен в двух модификациях, мощностью 230 и 310 л.с. и крутящим моментом 370 и 380 Нм соответственно.
Появление в моторной гамме дизельного мотора стало сенсацией для общественности. При объеме в два литра двигатель развивает мощность в 184 л.с. и крутящий момент в 380 Нм. Однако, все перечисленные двигатели российским клиентам не будут доступны.
Дизельная модификация считается самой медленной. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 7,2 секунды. А переднеприводная версия с менее мощным бензиновым двигателем и «механикой» достигает отметки в 100 км/ч за 6 секунд. При опциональном оснащении трансмиссией S-Tronic и полноприводной системой время разгона до «сотни» сокращается до 5,3 секунд.
Полноприводная модификация Audi TTS разгоняется за 4,7 секунд. Кроме более мощного двигателя эта версия отличает сниженный дорожный просвет на 10 мм. К тому же эта версия будет оснащена 20-дюймовыми колесными дисками, а также вентилируемыми тормозами, диаметр которых 338 мм. S-модификация отличается более спортивным оснащением салона. В базе Audi TTS оборудована системой Audi Drive Select, способной настраивать работу для подвески, рулевого управления и коробки передач.
Еще одним преимуществом салона новой «Ауди ТТ» считается цифровая приборная панель, представляющая из себя 12.3-дюймовый монитор, основанный на графическом процессоре Nvidia Tegra 30. Этот процессор работает в нескольких режимах работы, в том числе выполняя функцию дисплея мультимедиа системы. Разработчики также реализовали новую систему управления климатической установкой: часть элементов управления встроены в дефлекторы вентиляции. На премьере разработчики сообщили еще о новой фронтальной подушке безопасности, которая занимает на 40% меньше места. Такое решение сделало руль легче и меньше. Спорткупе кроме того получил систему голосового управления и мультимедиа интерфейс MMI.