По итогам 2014 года самыми активными покупателями, как и ожидалось, признаны москвичи. За период с января по декабрь 2014 года в столице было продано 306 700 легковых автомобилей, когда всего в России удалось реализовать 2 058 000 автомобилей.
Агентство «Автостат» сообщает, что на столичный регион приходится 22,7% реализованных в России автомобилей (466 700 штук). Если же сложить результаты двух столиц страны – Санкт-Петербурга и Москвы, то можно понять, что треть автомобилей от общего числа (29,7%) было продано здесь. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области дилерам удалось реализовать 144 400 автомобилей.
Кроме Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей в ТОП-5 самых активных вошли Республика Татарстан с результатом 97 400 машин и Краснодарский край с показателем 75 300 автомобилей.
Не стоит забывать, что итоговый показатель каждого региона в сравнении с аналогичным прошлогодним показателем снизился. В частности, столица потеряла 4,9% покупателей, а Московская область не сумела продать еще 13,3%. Самый низкий спад зарегистрирован в Санкт-Петербурге – всего 0,5%. В свою очередь, в Ленинградской области итоговый результат, напротив, упал на 24,9%.
Исполнительный директор «Автостат» Удалов Сергей отмечает, что самые крупные и наиболее развитые регионы оживились в пик колебаний курсов валют. Некоторые регионы в этот период продемонстрировали результат выше среднерыночного.