Жительница Техаса получила 37,6 млн. долларов в качестве компенсации за аварию в ноябре 2015 года, вследствие которой женщину парализовало.
Dallas News сообщает, что 27-летняя Сара Милберн ехала на Uber на Honda Odyssey, когда водитель проигнорировал красный сигнал светофора и был сбит пикапом. Сара подала в суд на Honda в конце 2016 года, а ее адвокаты утверждали, что причиной травм стала плохо спроектированная система ремней безопасности в автомобиле. (Милберн сейчас страдает от паралича рук и кистей.)
Система ремней безопасности среднего сиденья Honda Odyssey 2011 в третьем ряду работает, как и многие другие автомобили той же эпохи, включая съемный плечевой ремень, который необходимо стянуть с потолка, а затем закрепить на сиденье, прежде чем можно будет пристегнуть им бедра пассажира.
Хотя такой тип ремня безопасности далеко не редкость, эксперт продемонстрировал жюри, что менее 10% людей, незнакомых с этим типом ремня безопасности, смогли правильно его использовать.
«Сара пристегнула ремень безопасности точно так же, как это делали 50 из 53 человек в наших исследованиях, и пристегивать его таким образом было на самом деле опаснее, чем вообще не пристегиваться», сказала адвокат Чарла Олдос.
После вынесения приговора Honda заявила: «Система ремней безопасности для среднего пассажира на сиденьях третьего ряда в Odyssey 2011 соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности и похожа по конструкции практически на все сопоставимые минивэны этого типа. Если бы ремень был надет должным образом, истец не получил бы серьезных травм».