В минувшую пятницу на заседании Клуба руководителей автобизнеса Autoboss в Москве делилась опытом работы начальник клиентской службы ГК «Арконт».
Участники конференции отметили, что по статистике больше всего жалуются молодые мужчины в возрасте до 35 лет, а для 43% клиентов автомобильных компаний главным критерием выбора места технического обслуживания является качество этого самого обслуживание. Во многом наше мнение о компании формируется именно во время взаимодействия с персоналом. Не всегда менеджеры при обслуживании, замечают наше недовольство. А нам всегда хочется чувствовать заботу со стороны персонала, чувствовать себя важным клиентом для компании.
По словам Александры Сбродовой, руководителя клиентской службы ГК «Арконт»: «Наша задача не допускать недовольство клиентов. Жалобы мы воспринимаем, как возможность улучшать бизнес-процессы и развивать компанию качественно».
Конечно, у каждой клиентской службы свой арсенал методов работы с жалобами, но во всех без исключения случаях он направлен на то, чтобы клиента сделать счастливым.
Что ж, факт стремления компаний к высокой клиентоориентированности вселяет надежду, что со временем «Книги жалоб» уйдут в лету. А мы с вами всегда будем довольны качеством обслуживания.