ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

А ведь он мог быть совсем другим! Громким, как Халк, ударившийся мизинцем о тумбочку. Неистово быстрым, как помесь Джигурды и межконтинентальной ракеты. Проворным, как… Да хотя бы таким же проворным, как E 63 AMG.

Вместо всего этого я ощущаю под собой просто очень стремительный Mercedes-Benz S-класса. Ребята, здесь же 585 сил, 900 Нм и четыре ведущих колеса! У вас в характеристиках написано, что эта двухтонная яхта, напичканная гаджетами настолько, что вот-вот полезет из ушей, умеет разгоняться до сотни почти как суперкупе SLS AMG – всего за четыре секунды! Так почему же, черт возьми, я ничего такого не чувствую? Почему не темнеет в глазах, не плющит по креслам и не рвет барабанные перепонки выхлопом 5,5-литрового двухтурбинного V8, в конце концов?


Внешние отличия от обычного S-Class – бамперы, диски, выхлопные патрубки да шильдики. Стайлинг AMG традиционно ненавязчив и традиционно же хорош.
Ответ можно прямо сейчас вставлять в демотиватор с фотографией S 63 AMG: клиенту это не нужно.

Выходит, если у тебя есть семь миллионов рублей и желание отведать большой «Мерседес» под «аффальтербахским» соусом, то требовать, чтобы в заказанное блюдо положили побольше «спортивности», – просто несолидно?

Как получить больше адреналина за те же деньги

Нет, я прекрасно понимаю, что S-Class в любой своей ипостаси должен уметь ездить степенно и комфортно, излучая чувство превосходства в радиусе как минимум полусотни метров. Но у него же есть адаптивное шасси, адаптивная трансмиссия, адаптивный «софт» двигателя и даже адаптивные заслонки в выхлопной системе! Ну и добавьте к трем режимам Eco, Comfort и Sport четвертый – Kill’em all, Welcome to Hell или что-нибудь подобное. Просто для того, чтобы клиенту потом не пришлось спешно докупать C 63 Black Series или тот же SLS AMG. Или на то и расчет?


S 63 AMG бывает трех видов: короткобазный заднеприводный, длиннобазный заднеприводный (только для Китая!) и — впервые в истории — длиннобазный полноприводный, укомплектованный трансмиссией 4Matic с базовым соотношением тяги 67/33 для задней и передней осей соответственно. В России будет продаваться только полноприводная разновидность: как показал опыт E 63 AMG, на машины с четырьмя ведущими приходится 90 процентов спроса, причем эту цифру формируют в основном четыре рынка: Германия, США, Китай и Россия.
Поймите правильно: Mercedes-Benz S 63 AMG – запредельно крутая штука. Возможно, это лучшее из всего, что попирает шинами асфальт нашей грешной планеты. Бег стрелки спидометра по дисплею приборного щитка столь стремителен, что наводит на мысли о глюке в системе. А если будете на кладбище Монтале Рангоне под Моденой – прислушайтесь, возможно, там из склепа голосу выхлопа, пусть и чересчур приглушенному, аплодирует сам Лучано Паваротти.

К контролю над кузовом в скоростных виражах придраться невозможно, а критиковать некую леность двух тонн массы и 5287 миллиметров длины кузова в тесных связках попросту глупо.

В общем, восхитительно едет суперседанище, чего уж там.


Из-за особенностей компоновки интеллектуальная подвеска Magic Body Control, сканирующая дорогу, бывает только у заднеприводных «эсок», а значит на «шестьдесят третьем» россияне ее не увидят. Но невелика потеря: «магия» работает только в хорошую погоду, а дождь или грязь зачастую вводят электронные мозги в замешательство.
Вот только нас отчего-то больше занимает разглядывание диковинного ромбовидного узора на коже, которой обита передняя панель. Или баловство с различными цветами фоновой подсветки салона – предусмотрены варианты на любой вкус, даже на полностью и безнадежно отсутствующий. Или бесконечное изучение меню настройки кресел – они настолько сложны и умны, что я даже не удивился бы, получив укол в свою плебейскую задницу, посмевшую прикоснуться к этому технологическому шедевру.

Есть отправка сообщения в фейсбук с заднего ряда при помощи неплохого дисплея и беспроводного пульта («милая, телефон сел, пишу тебе с «Мерседеса»). Или – и вот это уже совсем дико для машины с шильдиком AMG – передача управления автоматике, прекрасно умеющей самостоятельно вести машину по автобанам с плавными поворотами.


Комбинация руля и приборного щитка напоминает улыбающееся лицо только на фотографиях. И четыре дефлектора на центральной консоли в жизни – не бесят. Великолепные материалы и особая мерседесовская магия делают свое дело: в S-Class хочется остаться на ПМЖ.
Да что там говорить, когда даже спортивный режим подвески, как это ни парадоксально, автомобилю не идет.

Пусть крены в нем становятся меньше, а количество пропущенных в салон колебаний вырастает с «почти ничего» до «очень-очень мало», но руль уже получается несколько перетяжеленным, а проворства на «рулительных» дорожках почти не добавляется. Мерседесовцы признаются, что без проблем могли бы сделать S 63 AMG гораздо более легким по ощущениям, заставив водителя забыть о громадной массе, но сознательно не стали этого делать. Чтобы никто не носился на S-Class как на каком-нибудь – прости Господи! – хот-хэтче. Несолидно, ага.


Новый S 63 AMG на 100 килограммов легче предшественника. У него алюминиевая крыша и часть кузовных панелей, композитные тормоза и литий-ионная аккумуляторная батарея: только она одна позволила сэкономить 20 килограммов. Правда, карбон-керамические тормозные диски будут доступны лишь за доплату.
Вообще, складывается ощущение, будто S-Class изначально таким и задумывался. И только бездушные требования рынка заставили инженеров скрепя сердце сделать менее мощные и менее навороченные версии для бедняков. У «шестьдесят третьего» открыт безлимитный счет в банке тяги, в нем можно возить бидоны нитроглицерина по дороге, выложенной стиральными досками, а шумоизоляция такова, что о ядерном взрыве за спиной вы узнаете разве что по изменившемуся освещению.

Только ни в коем случае не называйте его «спортивным седаном»: настоящего спорта тут нет.


Продажи S 63 AMG в Европе стартуют в сентябре. Базовая цена седана с короткой базой в Германии составит 149 880 евро, а за полноприводный автомобиль с длинной базой придется заплатить как минимум 152 тысячи евро.

Зато термин «суперседан» ему подходит на все сто процентов. И, кстати, если вы собираетесь дождаться 12-цилиндрового S 65 AMG в надежде на то, что там-то адреналина точно будет «ого-го», у нас плохие новости: эта машина будет еще комфортнее, чем S 63 AMG. И, осмелюсь предположить, уже не столь всепоглощающе идеальна.

Источник: motor.ru Автор: Лев Чесноков, фотографии Mercedes-Benz


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи