С января по март текущего года российское подразделение Mazda продало 7 585 автомобилей и увеличило объем продаж на 15% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Благодаря этому доля Mazda на российском авторынке увеличилась до 1,9% (1,7% в 2019 году, по данным АЕБ).
Самой продаваемой моделью Mazda в России остался кроссовер CX-5, на который пришлось 5 590 единиц продаж, или 27% от общего объема. Благодаря этим результатам кроссовер вошел в ТОП-25 бестселлеров российского авторынка, согласно агентству «АВТОСТАТ».
Завод Mazda Sollers во Владивостоке был заморожен 27 апреля и простоит весь май из-за модернизации производственной линии. По словам сотрудников, остановка завода была запланирована, поэтому дилеры обеспечены надлежащим количеством новых автомобилей, и дефицита не возникнет.