Отечественные дилеры Subaru за прошлый месяц продали 839 автомобилей – это на 58% больше, чем год назад. По результатам первого квартала текущего года продажи Subaru в России составили 1721 авто, что на 6% выше показателя за такой же период 2019 года.
По сообщению пресс-службы «Субару Мотор», самой востребованной моделью японской марки остается среднегабаритный кроссовер Forester, продажи которого в прошлом месяце выросли вдвое и составили 661 единицу. На втором месте расположился компактный кроссовер XV с результатом 87 авто (-16%). Замыкающим в тройке бестселлеров Subaru стал универсал повышенной проходимости Outback, чьи продажи составили 76 единиц (-11%). Седан бизнес-класса Subaru Legacy по результатам минувшего месяца разошелся в количестве 15 экземпляров против 16 прошлого года.
Компания «Субару Мотор» обладает широкой дилерской сетью по всей территории РФ, и на этой неделе в нескольких городах страны в зависимости от уровня сложности эпидемиологической ситуации открылись сервисные центры для работы в ограниченном режиме. Обслуживание будет осуществляться по предварительной записи при строгом соблюдении мер безопасности и рекомендованной социальной дистанции, а также с письменного разрешения администраций городов. Почти во всех дилерских центрах Subaru Motor работает горячая линия, которая сможет предоставить подробные ответы на любые вопросы клиентов.