Портал «АвтоСТАТ» сообщил о том, что хэтчбеки в России теряют популярность. Эксперты отметили, что за 10 лет доля данных моделей на отечественном рынке упала в 3 раза.
Специалисты посчитали только классические хэтчбеки, без учета кроссов и внедорожников с подобным типом кузова.
В 2011 году хэтчбеки занимали примерно четверть от всего количества машин в России — 23,7%. В этом году доля составила всего 7,8%. Как пояснили специалисты,на смену хэтчбекам пришли кроссоверы и внедорожники, которых от года к году становится все больше.
В связи со снижением интереса к хэтчбекам, данных моделей стало меньше на рынке, в 2011 году можно было выбрать из семидесяти различных моделей, сегодня доступно только 15.
Наибольшей популярностью десять лет назад пользовался хэтчбек «Лада» (Samara 2), сегодня самым покупаемым считается Kia Rio X-Line/X, далее идут «Рено» Sandero и LADA XRAY.