Японские автомобильные производители подвергли пересмотру свои бизнесс-планы относительно Российского рынка. Причиной для нового планирования своих проектов в России послужило резкое снижение спроса на отечественном авторынке.
Как сообщалось ранее автоконцерн Toyota уже ликвидировал производства крупного внедорожника Land Cruiser Prado на автопредприятии во Владивостоке. Производитель оценил процесс производства внедорожника как «проблематичное», и сегодня основной объем производства компании Тойота будет осуществляться на петербургском автозаводе. Отметим, что продажи Toyota с начала года упали на 30%, относительно прошлогодних первых шести месяцев.
Пострадали продажи ещё одного из японских лидеров, автоконцерн Nissan в прошлом году в период с середины весны и до начала лета реализовал на 12,6% больше продукции, чем в этом году. Спад производства вызвал повышение объема продукции на складах, что не могло не обеспокоить производителя, и натолкнуть его на мысли о пересмотре производства в РФ.
Не исключением стала и группа предприятий, объединяющая японский концерн Mitsubishi и французские Peugeot-Citroen, которая в прошлом уже уменьшило свои производственные объемы на 30%, что было вызвано резким упадком покупательской способности в мае. Известно, что восстанавливать прошлый оборот, а это около 40 000 транспортных средств в год, компании не намерены.