Компактное французское спорткупе Peugeot RCZ не назовешь успешным. Не смотря на ожидания своих разработчиков, RCZ не стал культовой машиной для любителей динамичных поездок. Ранее говорили, что Peugeot в рамках политики сокращения расходов может отказаться от этого автомобиля. Но к счастью такие слухи не оправдались.
Большинство экспертов придерживались мнения о том, что в апреле, после озвучивания перспективного плана развития марки до 2020 года, RCZ навсегда останется в прошлом. Кроме того, модельный ряд Peugeot должен был сократиться до 26 моделей с 45. Множество специалистов уверены, что спорткупе, не успевшая добиться особых успехов, считается первым кандидатом «на вылет».
Впрочем, глава бренда Максим Пик на прошлой неделе сообщил, что второе поколение RCZ будет запущено в производство. Первые модели выйдут в свет примерно в 2016 году. Специалисты уверены, что в рамках новой стратегии, делающей автомобили Peugeot дороже и престижнее, спорткупе станет значительно мощнее своего предшественника. Кроме того, предполагается, что второе поколение в плане оснащения будет ощутимо богаче первого. Вероятно, именно с этим связан выход в 2014 году R версии с мотором мощностью 270 л.с.
Стоит отметить, что RCZ впервые сошла с конвейера в 2010 году. Россияне сейчас могут приобрести 156- и 200-сильные модификации. В 2013 году в России владельцами спорткупе Peugeot стали 51 человек. Однако и соперник Audi TT, считающийся основным конкурентом, продается также вяло — 77 штук.