Популярный шведский автоконцерн Volvo превзошёл все свои ожидания на мировом авторынке. Его хит, вторая генерация модели XC90 через предварительные заказы превзошла все планы своего годового производства автомобиля.
Изначально планируемый объем производства новой модели планировался в количестве 50 000 машин, но предварительный заказ Volvo на сегодняшний день уже превысил эту цифру и составляет более 57 000 экземпляров XC90.
Высокая активность потенциальных покупателей заставила автоконцерн включить в работу дополнительные ресурсы и пересмотреть режим производства, запустив три сборочные смены, чтобы не оставить заказчиков разочарованными.
Не менее примечательным кажется то, что большая часть всех заказов, а именно 76%, достались топовой комплектации Volvo XC90 Inscription. И такой поворот событий позволит автоконцерну завоевать высокую позицию среди автомобилей премиум-класса.