Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Жизнь каждого из нас состоит из нескольких этапов: один из самых продолжительных и интересных периодов – пора зрелости. Именно в это время человек чаще всего находит себя в профессии, окончательно расставляет приоритеты в общении с окружающими и создает семью.

Интересы и предпочтения тоже, в основном, окончательно формируются после 25 лет. Совсем недавно ты гонял по городу на ревущей молодежной машине или махал лопатой в лесу, откапывая свой тюнинговый внедорожник, и вот тебе это уже не очень интересно – хочется спокойствия и размеренного движения на стандартной, надежной и удобной «повозке». У каждого времени свои герои и свои автомобили…

Несмотря на то, что в автосалонах сегодня стоят сотни моделей всевозможных транспортных средств, способных удовлетворить потребности «оперившегося» и семейного индивидуума, многие из россиян все чаще в последние годы покупают кроссоверы. Именно эти автомобили способны и всю родню на природу вывести, и урожай с дачи в город доставить, и к морю за тысячу километров домчать, и потешить самолюбие владельца.

Несмотря на то, что вид под названием «кроссоверы» зародился относительно недавно, сейчас выбор универсальных машин, находящихся буквально на «перекрестке» классов, огромен – абсолютно все производители предлагают что-то этакое: кто-то делает упор на дизайне, кто-то – на статусе, кто-то – на роскошной отделке, кто-то – на особенностях полноприводной трансмиссии, кто-то – на цене, ну а кто-то – на безопасности.

Безопасность… Что может быть важнее для человека, перевозящего самое дорогое – жену/мужа и детишек? Ничего. Безусловно, все современные кроссоверы «упакованы» системами пассивной и активной безопасности по максимуму, однако, при наличии финансовой возможности, хочется купить машину, название которой – это синоним слова «безопасность». Volvo – вот тот автомобиль-«синоним», который успокоит водителя-параноика.

На пути к популярности

Шведская марка Volvo всегда пропагандировала семейные ценности, но с годами все сильнее забывала, что люди хотят ездить не только на удобных и безопасных автомобилях, но и на красивых и универсальных… Из летаргического сна скандинавский производитель начал выходить в середине двухтысячных годов, когда стало понятно, что клиенты хотят, даже больше – требуют, кроссовер, на котором можно и в мир, и в пир, и в добрые люди… И вот весной 2008 года на мотор-шоу в Женеве дебютировал Volvo XC60.

Нетрадиционная для «Вольво» машина была построена на платформе концерна Ford (в те годы американцы владели шведским брендом) и отличалась современным и самобытным дизайном, руку к которому приложил талантливый автомобильный «художник» Стив Маттин. «На сегодняшний день – это самый смелый кроссовер. Этот автомобиль отличается от всех предыдущих моделей Volvo более экспрессивными формами и энергичными очертаниями», – заявил на мировой премьере новинки дизайнер. «Модель XC60 намного эмоциональнее, чем большинство ее конкурентов на этом сегменте рынка. Она очень соблазнительно выглядит и выгодно обыгрывает потрясающие контрасты. Изящная, но в то же время мужественная. Мощная и одновременно маневренная. Крупная и, несмотря на это, компактная», – добавил Стив.

И действительно – модель XC60 – сплав всех тех технологий и стилистических опытов, которые фирма Volvo долго копила и наконец-то «выплеснула» на рынок.

В России новинка появилась сразу после премьеры и заинтересовала именно зрелую публику, которая, с одной стороны, нуждалась в ультрабезопасном и комфортабельном автомобиле, а – с другой, была не настолько пафосна, чтобы покупать дорогущие «чемоданы» на колесах, не отличающиеся красивыми формами.

Первое время в нашей стране продавались только полноприводные версии Volvo XC60, но уже в начале 2009 года стали доступны и переднеприводные.

Время шло, компактный кроссовер обзаводился новыми моторами, комплектациями и модификациями (в 2012 году даже была показана гибридная версия модели). В 2013 году автомобиль пережил первый в своей жизни фейслифтинг. Модель получила новый капот, форма которого подчеркивает изящные горизонтальные линии кузова автомобиля. Руководством Volvo было решено удалить все элементы черной отделки кузова, и теперь автомобиль выполнен в единой окраске. Новые фары смотрятся более строго, а горизонтальные линии на решетке радиатора с хромированными планками подчеркивают ширину автомобиля. Радар на решетке теперь окрашен в глянцевый черный цвет, поэтому его практически не видно. С решетки исчезла хромированная окантовка, а она сама и логотип Volvo на ней были увеличены.

Кроссовер XC60 получил также ряд обновлений в салоне. Среди них — новые вставки из дерева, новая обивка потолка, обтянутые текстилем центральные стойки и хромированная окантовка вентиляционных дефлекторов и средств управления освещением.

Несмотря на то, что обновленный «Вольво» уже появился в салонах некоторых дилеров марки, дорестайлинговые версии также еще наличествуют в продаже. На прошлой неделе на виртуальных страницах нашего ресурса читатели уже познакомились с моделью XC60 (версия D4), сегодня же поговорим о более мощной модификации D5. Тем более, что от «помолодевшего» кроссовера «старичок» отличается, как было отмечено выше, только косметическими штрихами.

Шведская аура

Тестировать автомобили Volvo, и позже – писать о них, с одной стороны – занятие интересное и увлекательное, с другой – неблагодарное. Почему? Все просто. Сложно рассказывать о машине, которая является вещью в себе и домом на колесах. Если после езды, например, на BMW и Subaru хочется с упоением смаковать особенности поведения «болида» в крутых виражах или на гравийных горках, на Mercedes-Benz – о «чумовом» комфорте и абсолютной роскоши, на Land Rover – о жестокой борьбе с бездорожьем, то после пары дней за рулем Volvo, возникает желание послать к чертям все «хотелки» и просто управлять «железным конем», который является продолжением тебя самого.

До полноценного знакомства с моделью XC60 я ездил на другом кроссовере «Вольво» — V40 Cross Country. И если «сороковка» мне показалась очень неординарной машиной для готового идти на компромиссы человека, то «шестидесятка» проявила себя как сбалансированный автомобиль на все случаи жизни.

Большую часть времени владельцы кроссоверов проводят в городе. Для XC60 современный мегаполис – естественная среда обитания! Здесь как нельзя лучше проявляет себя 215-сильный дизельный мотор, обладающий отличной тягой и низким уровнем шума; адекватная КПП, о существовании ручного режима в которой моментально забываешь – коробка сама идеально «перебрасывает» передачи; мощные тормоза (на всех колесах — дисковые вентилируемые); все системы активной безопасности – система City Safety сама останавливает автомобиль перед впереди едущими машинами, система BLIS предупреждает об объектах в «слепой зоне», системы HBA и RAB помогают в случае экстренного торможения. Стоит ли отмечать, что на страже жизни пассажиров Volvo XC60 всегда стоят многочисленные подушки безопасности и силовые элементы? Volvo есть Volvo. Также нет смысла говорить об электронном «фарше» — кроссовер по максимуму «упакован» современной электроникой и механикой – вплоть до интеллектуального климат-контроля и «продвинутой» системы полного привода, которая не станет лишней на плохом дорожном покрытии.

Для дружной семьи важно, чтобы автомобиль являлся продолжением дома, в котором уютно и все есть. Особенно это критично в дальних поездах. И в Volvo XC60 действительно есть все, или почти все, что может удовлетворить даже самого придирчивого путешественника.

Вам предстоит многодневный марш-бросок? Нет проблем – в большой трансформируемый багажник кроссовера поместится весь нужный скарб. Необходимо «рассовать» по салону мелкие вещи или детские игрушки? Легко – «нутро» Volvo XC60 изобилует различными полостями – объемными и не очень. Нужно усадить на заднее сиденье детишек? Все просто – даже специальные кресла не понадобятся – они уже встроены в «диван» машины. Малыши заскучали во время поездки? Не беда – их развлекут мониторы, встроенные в подголовники и панорамный люк в крыше.

За рулем Volvo XC60 часто ловишь себя на мысли, что шведы предусмотрели все, что может понадобиться в пути. И это «все» упаковано в красивый кузов, снабжено эргономичным салоном, «приправлено» недурной механикой и «сдобрено» передовыми устройствами безопасности. А что еще нужно семейному автомобилю?

Варианты и конкуренты

Борьба в стане кроссовером идет нешуточная – проиграть сражение за кошелек покупателя нельзя! Чем же «вооружен» Volvo XC60? Двумя бензиновыми моторами (T5 (передний привод) – 240 л.с., T6 (полный привод) – 304 л.с.) и тремя дизельными (D3 (передний привод) – 136 л.с., D4 (полный привод) – 163 л.с., D5 (полный привод) – 215 л.с.). КПП во всех вариантах (кроме T5 с шестиступенчатой коробкой c двумя сцеплениями Powershift) одна – шестиступенчатый «автомат» Geartronic с возможностью ручного переключения передач.

XC60 предлагается в РФ в комплектациях Kinetic, Momentum и Summum по цене от 1 539 000 до 2 192 000 рублей. Отдельно доступен пакет опций R-Design, с ним машина стоит от 1 799 000 до 2 372 000 рублей. Более того – для любителей тюнинга имеется программа Polestar Performance Power Optimization (49 900 рублей) и стайлинг-наборы от компании Heico Sportiv (у некоторых дилеров).

К прямым конкурентам Volvo XC60 можно отнести Audi Q5 (от 1 795 000 до 2 636 000 рублей), BMW X3 (от 1 835 000 до 2 400 рублей), Cadillac SRX (от 1 949 000 до 2 439 000 рублей) и Mercedes-Benz GLK (от 1 870 000 до 2 100 000 рублей). Хорошие машины, не правда ли? Однако, вероятно, они все же подойдут для людей степенных и более, если можно так выразиться — взрослых. А вот XC60 – это идеальный автомобиль для стильной, относительно молодой, легкой на подъем, мобильной и ответственной семьи!

Достоинства:

— Просторный салон

— Отличное поведение в мегаполисе и на загородных трассах

— Современная оснастка

— Наличие встроенных детских кресел

— Тяговитый дизельный мотор

Недостаток:

— Не очень мягкая (для семейной машины) подвеска

P.S Дополнительную информацию об автомобиле и его обновленной версии можно найти в подписях к фотографиям.

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон Don Motors и лично Ивана Есикова.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Сергей Шевченко Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...