Volvo XC60 пользуется спросом с 2009 года, и неудивительно, что компания построила свой 500 000-й XC60 в прошлом месяце, т.е. менее чем через шесть лет после начала производства.
Сразу после запуска в 2008 году продажи XC60 только росли и превысили 100 000 единиц впервые в 2012, когда было продано 106 203 единицы.
В прошлом году Volvo продал более 114 000 единиц XC60. Коммерческий успех модели продолжился, когда Volvo продала 41920 XC60 за первые четыре месяца 2014 года, т.е. на 24.2% больше по сравнению с тем же самым периодом 2013 года.
«С XC60 мы показали, что можем конкурировать на равных с такими немецкими компаниями как BMW и Audi, и это придает нам силы для будущего», – сказал Ален Виссер, старший вице-президент маркетингового отдела в Volvo Cars. «Успех этого автомобиля не только в настоящем, но и в будущем», – добавил он.
500 000-й Volvo XC60 был направлен в США, рынок № 1 для кроссовера премиум-класса. Начиная с запуска модели было продано 73 000 единиц в США, 70 000 единиц – в Китае, Германии, Швеции и Великобритании.
Volvo ожидает, что V40 будет продаваться также успешно, и надеется, что его продажи достигнут 100 000 единиц в этом году.