Volvo имеет трудности в Штатах, но в целом это был сильный год для компании. А теперь со следующего года, когда его бестселлер XC60 будет строиться на крупнейшем рынке, успехи только увеличатся.
Volvo XC60 сейчас производятся на новом заводе Чэнду в Центральном Китае, где он присоединится к длиннобазному седану S60L (на втором месте по продажам в Китае).
Китай уже превзошел США, как крупнейший рынок Volvo в 2014 году (+36%, т.е. 66 000 проданных автомобилей по сравнению с прошлым годом). Продажи XC60 составляют более 32%, т.е. около 25 000 автомобилей на конец сентября. Volvo говорит, что сможет строить 120 000 автомобилей в год на своем заводе в Чэнду, так что есть простор для роста.
Компания настаивает, что построенные на китайском заводе автомобили на одном уровне качества с их европейскими собратьями.
«Китайские покупатели приобретают такую же продукцию, что и европейские. Им нужно премиальное качество», – говорит Ларс Дэниельсон, генеральный директор китайского филиала Volvo Car. «У клиентов большой ассортимент на выбор, ведь Китай – высококонкурентный рынок. Поэтому мы уверены в высоком качестве автомобилей Volvo из Чэнду, которые, по крайней мере, столь же высоко, как и у наших европейских автомобилей».
Volvo также начала локальное строительство варианта первого поколения XC90 под названием XC Classic на заводе в Дацин. Известно, что S60L прибудет в США в следующем году, однако ничего не говорится о том, появится ли когда-нибудь XC60 китайского производства на других рынках.